Виды таргетированной рекламы. Таргетированная реклама является важным инструментом маркетинге, позволяющим рекламодателям донести свое предложение до конкретной целевой аудитории. Рассмотрим основные виды таргетированной рекламы.
Контекстная реклама
Контекстная реклама — это вид таргетинга показывается в поисковых системах в ответ на запросы пользователей. Реклама сопоставляется с запросом пользователя, и если запрос совпадает с ключевыми словами рекламной кампании, то объявление будет отображено ему. Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных способов привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Как только мир окутала сеть под названием Интернет, так сразу люди научились использовать её для достижения своих целей и получения прибыли, поэтому неудивительно, что контекстная реклама долгие годы пользуется большой популярностью.
Успех последней можно было объяснить не только тем фактом, что она нацелена на потенциального покупателя, а рекламодателю, который тщательно подбирает тематические страницы, проще стало подсчитать цену каждого клика. Возможно, повлияло на это и то, что контекстная реклама не так «раздражает» пользователя. Он всегда видит её, но реклама при этом так нарочито не бросается в глаза.
Социальная реклама
Данный тип рекламы применяется для повышения уровня осведомленности о социальных проблемах, привлечения внимания к ним. Обычно она создается на основе запросов целевой аудитории и представляется в виде видеороликов, плакатов, баннеров, рекламных объявлений в социальных сетях.
Мобильная реклама
Этот вид таргетинга отображается на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты. Этот тип рекламы может применяться как для наращивания брендовой узнаваемости, так и для продвижения конкретных товаров и услуг. Мобильная реклама может быть размещена в приложениях, играх, социальных сетях, а также на сайтах. Она адаптированы для просмотра на мобильных устройствах.
Поисковая реклама
Поисковая реклама прежде всего, отображается в результатах поиска на поисковых системах, таких как Google или Яндекс. Кроме того, она позволяет компаниям показывать рекламные объявления целевой аудитории, которая заинтересована в поиске конкретной продукции, услуги. Ключевые слова, определяются рекламодателями, чтобы их объявления отображались в соответствующих поисковых результатах.
Ретаргетинг
Ретаргетинг – способ использования целевой рекламы. Он позволяет компаниям нацеливать свои рекламные объявления на пользователей, которые уже посещали их сайт. Такой тип рекламы направлен на повторное привлечение внимания потенциальных клиентов. Ведь они уже были заинтересованы в продукте или услуге. Ретаргетинг может применяться в социальных сетях, на сайтах и блогах, а также в электронной почте.
Создать грамотную рекламную кампанию и использовать разные виды таргетированной рекламы вам помогут специалисты нашего агентства.