Реклама товаров и услуг. Можно использовать разные типы рекламы, чтобы достичь увеличения уровня численности клиентов, чтобы популяризировать бренд или раскрутить интернет-ресурс.
Реклама в Интернете.
Реклама в Интернете – один из самых популярных на сегодняшний день типов рекламы. При этом надо понимать, что она сама по себе распределяется на большое количество подвидов рекламы. Раскручивать товары и сайты в Интернете можно самыми разными способами:
— с помощью контекстной рекламы;
— баннеров;
— социальных сетей;
— с помощью ссылок и статей;
— объявлений на электронных досках;
— с помощью тизеров;
— с помощью многих других рекламных инструментов.
Надо отметить, что интернет продвижение обладает большим числом преимуществ: доступность, возможность изучения рынка, возможность получения точной статистики, широкий охват аудитории, возможность нахождения целевой аудитории.
Наружная реклама.
Наружная реклама на улицах городов и на трассах – это очень старый, но далеко не теряющий свою актуальность тип рекламы. Безусловно, она является локальной, но зато каждый день тот же билборд может увидеть большое количество людей. Ненавязчивость такой рекламы тоже является ее преимуществом, так как если человеку не нравится вывеска, то он может попросту отвести от нее свой взгляд.
Продвижение в печатных газетах и журналах.
Реклама в печатных газетах и журналах – тоже далеко не молодые типы рекламы, постепенно утрачивающие свои позиции. К сожалению, печатные газеты читают в основном люди среднего и пожилого возраста, что нужно понимать рекламодателю, публикующему свое рекламное объявление в газете. Что же касается журналов, то там есть свои нюансы, но аудитория значительно моложе.
Продвижение на телевидении.
Реклама на телевидении – эффективный, но достаточно дорогостоящий вариант воздействия на своего потребителя. Плюсом такой рекламы является то, что человек может слышать, видеть и читать то, что указано в рекламном видеоролике. Получается, что один ролик воздействует на разные чувства восприятия человека, а это усиливает эффект, безусловно.
Реклама на радио.
Продвижение на радио – хорошо подходит для воздействия на автомобилистов, которых с каждым годом становится все больше. Понятно, что за рулем человек не будет смотреть видеоролик, он включает радио. Кроме этого, многие люди, работающие физически, тоже включают именно радио, что нужно учитывать всем рекламодателям.
Есть и другие типы рекламы, мы рассказали о самых распространенных, широко используемых на данный момент. Агентство Медиа маркетинг поможет вам разместить рекламу товаров и услуг любых типов, на разнообразных носителях. Обращайтесь, консультация бесплатна.