10 советов как создать интернет-магазин
Теперь, когда у всех есть большой опыт покупок в интернете, люди становятся всё более разборчивыми. Чтобы продать товар через интернет, теперь нужно приложить некоторые усилия и сделать всё качественно. Вот несколько советов, как создать интернет-магазин которые помогут вам.
Выберите хорошую платформу
Сейчас на рынке есть много готовых решений, которые вы можете использовать для создания своего интернет-магазина. В первую очередь это связка WordPress + WooCommerce. Или можно выбрать поставщиков готовых интернет-магазинов, например: Tilda и ряд других.
От поставщика зависит многое, поэтому вы должны его тщательно выбирать.
Проконтролируйте скорость сайта
Скорость загрузки интернет-магазина — это один из важнейших параметров. Задержка на каждую секунду заметно снижает конверсию. В среднем сайт должен загружаться не более чем за 3–5 секунд, если ваш сайт загружается дольше, то с этим срочно нужно что-то делать.
Скорость загрузки особенно важна для пользователей мобильных телефонов, а таких сейчас большинство. Поэтому убедитесь, что ваш интернет-магазин быстро загружается даже при слабой скорости интернета.
Думайте о SEO с самого начала
Если вы хотите, чтобы клиенты находили вас в результатах поиска Google и Yandex, вам придётся узнать о поисковой оптимизации или обратиться за советом по этому поводу. Важно, чтобы вы сразу работали над этим, ещё до открытия своего магазина.
Выберите хороший и изысканный дизайн
Вот уже несколько лет тенденция в дизайне веб-страниц в целом, включая сайты электронной коммерции, заключается в том, чтобы сделать ставку на утончённый стиль. Постарайтесь размещать поменьше текстов, используя красивые шрифты и всегда избегайте перегрузки контента. Во многом это определяется размерами мобильных экранов.
Создайте свой бренд
Если у вас нет бренда, то вам придётся конкурировать ценой, а это прямой путь к банкротству. Если есть бренд, вы можете продавать дороже, иногда даже очень дорого. Поэтому думайте про это с самого начала. Сразу сделайте логотип (его можно заказать на специализированных площадках), выберите цвета бренда, стиль общения с клиентами. Ваша цель — чтобы клиент запомнил вашу страницу среди десятков других, которые он посетит в этот день.
Используйте отличные фото и понятное описание
Фотографии, а иногда и видео — единственная визуальная информация, которую покупатели получают перед покупкой продукта. Вот почему очень важно делать хорошие снимки во всех возможных ракурсах, для того чтобы создать интернет-магазин. И речь не только в том, чтобы дать реалистичный вид продукта, используйте фотографию и покажите товар в положительном ключе.
Разумеется, описания каждого предмета должны быть максимально чёткими и полными. В идеале, с кратким резюме, в котором выделяется самое важное, а ниже — подробное описание со всей доступной информацией.
Создать инернет-магазин для увеличения продаж.
Добавьте понятную информацию о цене доставки. Первое, на что обратит внимание покупатель после просмотра товара, это цена доставки. Вы должны давать её очевидным образом с самого начала, чтобы клиентам не нужно было искать её. Это особенно актуально, если доставка бесплатная.
Сведите к минимуму количество кликов до оплаты
Не нужно запрашивать у клиентов лишнюю информацию. С каждой дополнительной графой в форме заказа, которую должен заполнить клиент, ваша конверсия будет снижаться. Поэтому сведите к минимуму количество кликов, которые пользователь совершает со страницы продукта до финальной оплаты. Например, не заставляйте клиента регистрироваться перед покупкой. Оставьте возможность купить как посетитель. После завершения продажи вы можете предложить сохранить уже предоставленные вами данные, и создать профиль.
Объясните, как работает возврат
При продажах через интернет идёт значительный процент возврата. Покупатель может быть не удовлетворён товаром, товар может быть с заводским браком, повреждённым при доставке, или покупатель может просто передумать. Очень важно, чтобы вы чётко описали, как работает возврат, и связанные с этим расходы. Конечно, многие условия регулируются законодательством, поэтому лучше заранее проконсультироваться с юристом.
Быстро обслуживайте клиентов
Те, кто покупает онлайн, обычно обладают определённым уровнем терпения, ведь они готовы ждать несколько дней, пока прибудет заказ. Поэтому клиент, который обратился в службу поддержки, будет удовлетворён промедлением ответа на несколько часов. Но не злоупотребляйте этим, если речь идёт про общение с клиентом, то давайте ответ как можно быстрее.
Создать интернет магазин на профессиональной платформе вам помогут в нашем агентстве.